четверг, 17 ноября 2011 г.

Happily Ever After


Что-то свадебным выпал этот год, особенно конец августа – начало сентября…
Так как «невесте» я уже дарила свою открытку, то мне уже было как-то неудобно прийти с покупным конвертиком. В этой работе я попыталась оторваться по полной (по количеству используемых элементов, надеюсь, что не переборщила…)! Это и яркая бумага и бабочки-цветочки. 

Сиреневые цветочки делала из офисной бумаги (вырезала различные по размеру цветы, тонировала края, потом брызгала их лаком для волос и пока они были еще влажные, подкручивала края; серединка из конфетной фольги).

Завиток из «жемчужной» нити тоже мой (сначала рисовала прозрачным клеем узор, а потом прикладывала к нему кусочек нити). Конечно же, согласно известному закону, на черновике, пока опробывала технику, завитки получались нежнее и интереснее :(
Бабочка вырезана из бумаги той же коллекции, что и основа.

Металлическое сердечко тоже пришлось затонировать серебристой акриловой краской, а то его родной цвет немного выбивался из общей гаммы.

Так открытка выглядит изнутри. Поздравление, как всегда, на кальке.

И кармашек для подарка:

И снова приношу свои извинения за качество фотографий, т.к. за неимением обычного фотоаппарата пришлось фотографировать на телефон мужа уже на месте проведения банкета.

2 комментария:

  1. Прелестная открытка! Качество фоток, конечно, не очень, но у меня самой лежит такая бумага, так что я представляю, как очаровательно это выглядит на яву!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    А фото просто уже снималось на улице и был закат, поэтому все немного красно-желтое. Ну не могу я себя заставить делать открытку заранее! Доделывала ее уже утром в день свадьбы, поэтому фотки снимались в полевых условиях :)

    ОтветитьУдалить